четверг, 23 октября 2014 г.

Про груши. Из фетра.

Их я делала долго.
Потому что никак не могу научиться регулировать своё свободное время.
Надо что-то с этим делать..
Груша основная, неразборная, мне очень понравилась. Такая милая и зелёная. Я добавила внутрь ватки с грушевой эссенцией, посмотрю, как она себя будет вести. 
Так что моя грушка даже пахнет грушей :)


Разборная груша из 6 кусочков у меня не пошла, слишком уж долго.. Но из 4 я осилила. И наконец купила дублерин! Потому что у меня уже больше полугода лежит игрушка в виде листа из фетра, куда должны крепиться букашки, но я никак не могла укрепить эти листья фетра. А теперь наконец закрепила. 


Шаловливые ручки тут же утащили один из кусков позирующей мне груши. 



Ещё я сваляла гусеницу в комплект. Буду потом просовывать в дырочку в книжке "Голодная гусеница".

Дольки в процессе.. Скоро будут здесь)


2 комментария:

  1. Настя, мега аккуратная работа! Груши замечательные! Гусеничка очень милая))))

    ОтветитьУдалить